MENU
Главная » Доска объявлений (47)

Объявления [9]Информация для бизнеса [24]
Анонсы [5]Объявления на год [6]
Информация для бизнеса (отраслевая статистика) [3]

Вниманию субъектов хозяйствования!

Согласно ст.15* Закона Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «О социальной защите инвалидов»» вступившего в силу 11.03.2019 года, просим Вас обеспечить размещение сведений о праве на внеочередное обслуживание физическими лицами – предпринимателями, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности и подчинения, предоставляющих услуги населению, осуществляющих прием и работу с гражданами инвалидов 1, 2 группы, а также детей – инвалидов при предъявлении подтверждающих документов.

В соответствии с ч. 2 ст. 15* вышеуказанного Закона данная информация должна быть размещена в помещениях в удобном для обозрения месте.

Информация для бизнеса | Просмотров: 73 | Дата: 09.08.2019

График приема

граждан нотариусами ДНР

в Старобешевском районном нотариальном округе

Нотариальный округ

Дата приема

 

 

Старобешевский районный нотариальный округ

 
 
 
 

Вовк Ольга Викторовна

05.02.2019

 

Миронова Анна Владимировна

15.02.2019

 

Грабчак

Анна Геннадьевна

26.02.2019

 

 

Прием граждан будет осуществляться в помещении Старобешевского районного отдела юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики по адресу: пгт. Старобешево, ул. Советская, 68, кб. №202

Объявления | Просмотров: 262 | Дата: 06.02.2019

ГРАФИК

проведения личного приема граждан руководящими работниками

администрации Старобешевского района на 2019 год

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни проведения личного приёма

Время, место проведения приёма

1.

Михайлов
Николай Петрович

 

И.о. главы администрации

Каждый
понедельник

09.00-12.00

каб. 205

2.

Федоренко
Сергей Владимирович

Первый заместитель главы администрации

Каждый
вторник

10.00-12.00

12.45-17.00

каб. 206

3.

Ольмезов
Михаил Светославович

Заместитель главы администрации

Каждая

среда

10.00-12.00

12.45-17.00

каб. 202

4.

Ретивов
Александр Борисович

Заместитель главы администрации

Каждый

четверг

10.00-12.00

12.45-17.00
каб. 105

5.

Биатова
Евгения Михайловна

Управляющий делами администрации

Каждая

пятница

10.00-12.00

12.45-16.00

каб.201

 

 

Объявления на год | Просмотров: 368 | Дата: 30.01.2019

   На основании Закона Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения», принятого Постановлением Народного Совета 02.02.2018 года, Приказов Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики № 65 от 14.05.2018 года "Об утверждении Порядка выдачи согласований субъектам хозяйствования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения" и № 63 от 07.05.2018 года "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" субъекты хозяйствования обязаны оформить в администрации Старобешевского района согласование на право осуществления торговой деятельности, оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания до 1 мая 2019 года.
Согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики №215 от 05.12.2018 года внесены изменения в Порядок выдачи согласований субъектам хозяйствования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения.
Для получения Согласования субъект хозяйствования обращается в администрацию Старобешевского района (отдел экономического развития и торговли администрации) с заявлением о выдаче Согласования.
К заявлению о выдаче Согласования физическое лицо-предприниматель предоставляет следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя;
2) копия паспорта физического лица-предпринимателя;
3) копия идентификационного номера физического лица – плательщика налогов и других обязательных платежей из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей;
4) справка о внесении в реестр статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики;
5) копия согласования типа заведения (предприятия) общественного питания, выданного органом местного самоуправления (для субъектов хозяйствования сферы общественного питания);
6) копия документа, подтверждающего право собственности на объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения или право пользования (договор аренды, договор субаренды, с отметкой о регистрации в территориальном органе Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики);
7) копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком, на котором расположен объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (для субъектов хозяйствования, являющихся собственниками объекта торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения)
Нормы подпункта 7 не распространяются на объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенные в отдельной части здания или другого капитального сооружения, встроенные в многоквартирные жилые дома.
8) копия акта о готовности объекта к эксплуатации для законченных строительством объектов (для объектов нового строительства);
9) копия эксплуатационного разрешения для мощностей (объектов) по производству и (или) обороту пищевых продуктов, выданного государственной санитарно-эпидемиологической службой Донецкой Народной Республики (для субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю продовольственными товарами и деятельность в сфере общественного питания);
10) копия уведомления о начале хозяйственной деятельности, зарегистрированного органом государственного пожарного надзора;
11) копия договора на вывоз твердых бытовых отходов либо иного документа, подтверждающего выполнение обязательства по вывозу твердых бытовых (коммунальных) отходов.
К заявлению о выдаче Согласования юридическое лицо предоставляет следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) справка о внесении в реестр статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики;
3) копия паспорта руководителя юридического лица;
4) приказ о назначении руководителя на должность;
5) копии учредительных документов юридического лица (устав, положение и т.д.);
6) копия согласования типа заведения (предприятия) общественного питания, выданного органом местного самоуправления (для субъектов хозяйствования сферы общественного питания;
7) копия документа, подтверждающего право собственности на объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения или право пользования (договор аренды, договор субаренды, с отметкой о регистрации в территориальном органе Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики);
8) копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком, на котором расположен объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (для субъектов хозяйствования, являющихся собственниками объекта торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения)
Нормы подпункта 8 не распространяются на объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенные в отдельной части здания или другого капитального сооружения, встроенные в многоквартирные жилые дома.
9) копия акта о готовности объекта торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения к эксплуатации для законченных строительством объектов (для объектов нового строительства);
10) копия эксплуатационного разрешения для мощностей (объектов) по производству и (или) обороту пищевых продуктов, выданного государственной санитарно-эпидемиологической службой Донецкой Народной Республики (для субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю продовольственными товарами и деятельность в сфере общественного питания);
11) копия уведомления о начале хозяйственной деятельности, зарегистрированного органом государственного пожарного надзора;
12) копия договора на вывоз твердых бытовых отходов либо иного документа, подтверждающего выполнение обязательства по вывозу твердых бытовых (коммунальных) отходов.
С текстами Закона и Приказов можно ознакомиться на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики в разделе «Документы»http://mptdnr.ru/documents/prikazy/prikazy-ministerstva.
Справки по телефонам: 2-15-38, 2-10-68 (отдел экономического развития и торговли администрации).
Информация для бизнеса | Просмотров: 192 | Дата: 22.01.2019

   Отделом экономического развития и торговли администрации Старобешевского района был осуществлен мониторинг цен на социально значимые товары в 18 торговых объектах и выведена средняя цена по району по состоянию на 13.12.2018 года (прилагается).


На основании Закона Донецкой Народной Республики «Об основах государственного регулирования торговой деятельности, сферы общественного питания и бытового обслуживания населения», принятого Постановлением Народного Совета 02.02.2018 года, Приказов Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики № 65 от 14.05.2018 года "Об утверждении Порядка выдачи согласований субъектам хозяйствования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения" и № 63 от 07.05.2018 года "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" субъекты хозяйствования обязаны оформить в администрации Старобешевского района согласование на право осуществления торговой деятельности, оказания услуг общественного питания и бытового обслуживания.

Кроме того, обязательным является согласование режима работа объекта, а также регистрация журналов учета регистрации проверок и книг отзывов и предложений в порядке, установленном приказами Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики № 77 от 24.05.2018 года "Об утверждении Порядка ведения и регистрации Книги отзывов и предложений" и № 76 от 24.05.2018 года "Об утверждении Формы журнала учета регистрации проверок и Порядка регистрации журнала учета регистрации проверок".

С текстами Закона и Приказов можно ознакомиться на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики в разделе «Документы»http://mptdnr.ru/documents/prikazy/prikazy-ministerstva.

На основании вышеперечисленного субъектам хозяйствования необходимо получить Согласования на начало работ до 1 мая 2019 года.

Справки по телефонам: 2-15-38, 2-10-68 (отдел экономического развития и торговли администрации).

Информация для бизнеса | Просмотров: 156 | Дата: 13.12.2018

    Наиболее динамичным элементом структуры экономики района, который постоянно меняется является малый и средний бизнес. Сложившаяся отраслевая структура малого и среднего бизнеса свидетельствует о его преимущественном развитии в сфере торговли, сельского хозяйства и оказания бытовых услуг.
На 01 ноября 2018 года в районе работает 1488 субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 8,3% больше, чем на 01.01.2018 года, из них:
- предприятий малого и среднего бизнеса –133;
- предпринимателей – 1355, которые используют труд 536 наемных работников, с которыми заключены договора найма.
На 01 ноября 2018 года прекратили свою деятельность 244 субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе за январь-октябрь 2018 года – 4.
В рамках поддержки развития предпринимательства в районе оказывается информационная и консультационная поддержка службами района. Так, на протяжении 2018 года предоставлено 500 разъяснений положений нормативных правовых актов, в том числе:
- по данным РНИ в Старобешевском районе предоставлено разъяснений по вопросам налогообложения, в том числе разъяснения по подоходному, земельному, упрощенному налогах, ЕСВ;
- по данным отдела экономического развития и торговли администрации предоставлено 252 устных разъяснений по перечню документов необходимых для регистрации предпринимателей, правил работы заведений ресторанного хозяйства, защиты прав потребителей.
В течении 10 месяцев 2018 года было проведено 749 мероприятий по развитию предпринимательства, в том числе: 12 совещаний, 726 разъяснений и консультаций, 11 ярмарок и выставок – продаж.
С целью привлечения субъектов предпринимательской деятельности к участию в реализации государственной политики в сфере предпринимательства администрацией Старобешевского района распоряжением № 71 от 18.05.2016 года был создан координационный совет поддержки предпринимателей Старобешевского района. На 01.11.2018 года проведено 3 заседания.


       Отделом экономического развития и торговли администрации Старобешевского района был осуществлен мониторинг цен на социально значимые товары в 18 торговых объектах и выведена средняя цена по району по состоянию на 14.09.2018 года (прилагается).

uCoz